Юриспруденция в глубоком кризисе

Комментарии излишни.

Юристам, особенно молодым, надо прочитать, чтобы понять, что они не одни, и что они не сошли с ума.

А взрослым, состоявшимся юристам надо прочитать, чтобы задуматься и ужаснуться: “Как же, б…ь, так получилось, что мы создали такую чудовищную систему?! Настолько бесчеловечного монстра под названием “юриспруденция”?..”

Впрочем, у меня есть ответ, что именно делает жизнь юристов хуже, чем она могла бы быть. Жажда денег и статуса, которая в юристах весьма сильна. Все причины всегда в нас самих.

Интересно только, что юристы не там их ищут. Поскольку в итоге не получают ни денег, ни статуса. И сжигают себя заживо.

P.S. Это не относится к тем, кто пришёл в юриспруденцию помогать людям. Однако им не менее сложно из-за несправедливости системы.

Короче, коллеги, профессия в глубоком кризисе.
Ссылка на статью Моё прощальное письмо юриспруденции

UPD.
После статьи про уход из профессии (выше) в ФБ мне пишут в комментариях, что «это, мол, частная проблема одного человека, раздутая до масштабов всей профессии».

К сожалению, это НЕ частная проблема. Я постоянно работаю с большим количеством юристов, которые одной ногой на выход.

Мы не можем игнорировать эту проблему, даже если у нас её нет. Заявление “я не выгораю, значит никто из юристов не выгорает” равнозначно заявлению “у меня нет рака, значит ни у кого нет рака”.

Вот новая статья Financial Times про то, как юристы бегут из элитных фирм. Может, хотя бы Financial Times недоверчивые и скептичные юристы поверят.
Оригинал доступен по подписке.